Регламент работы технической поддержки

Все пользователи программы ПК «РИК» имеют возможность пользоваться службой технической поддержки программы в течении срока действия лицензии, получая квалифицированные консультации специалистов по вопросам использования программного комплекса.
 

Режим работы службы технической поддержки – будние дни с 9:00 до 18:00
 
Задать вопрос службе поддержки можно:

  •  Написав письмо с описанием вашей проблемы на mail@smetarik.ru , в теме письма укажите номер Вашего ключа.
  • Позвонив по телефону. 
Телефон для Москвы 8 (495) 347-33-01
Телефон для регионов 8 (800) 707-45-70

Рекомендации: полезная информация
  • Попробуйте найти ответ в Руководстве по работе с ПК «РИК»
  • Посмотрите ответ в рубрике «Вопросы и ответы» или на Форуме, возможно он уже там.
Задавайте вопрос там, где его ждут:
  • С приобретением программного комплекса, нормативных баз, цен и индексов можно обратиться к дилеру в вашем регионе  или найти нужную информацию в прайс-листе.
  • Обновить  программный комплекс, нормативные базы, цены и индексы вы можете самостоятельно через интернет. Если Вы не имеете доступ к интернету - обратитесь к своему дилеру.
При обращении в техническую поддержку предоставьте необходимую информацию:
  • Укажите номер вашего ключа, версию программы, дату актуальности базы.
  • Укажите текст ошибки, сделайте скриншот. Это позволит быстрее понять причины проблемы.
  • Опишите порядок действий, предшествующих ошибке.
Таким образом, вы сэкономите время на решении проблемы и будете довольны результатом.
 
 Техническая поддержка оказывает услуги с помощью удаленного доступа
Группа компаний «РИК» предлагает платную услугу  удаленной технической поддержки (через Internet) с использованием программы TeamViewer (скачать).